среда, 18 апреля 2012 г.

АКАДО теряет клиентов.

Не так давно в конце прошлого года "АКАДО телеком" обрадовало всех новостью, что они выиграли крупный заказ по организации видеонаблюдения  за городскими объектами (источник новости: http://www.mskit.ru/news/n111017/). Нам бы порадоваться за любимого провайдера, качество услуг которого не вызывало нареканий, но как-то радость оказалась недолгой.



Услугами интернета "АКАДО" до недавнего времени мы пользовались и дома, как физ. лицо, и на работе (в Ветеринарной клинике), как юр. лицо. И все бы хорошо, интернет прекрасный, без перебоев БЫЛ. Новый год дракона принес сплошные сюрпризы, сперва интернет начал прерываться иногда, не на долго. Неприятно, но да ладно. Но потом понеслись аварии за аварией. Операторы все обещали решить проблему, но аварии становились все чаще, и порой целыми днями были постоянные разрывы связи. Пришлось дома сменить провайдера, перекрестившись пару раз.
Задумались о смене его на работе, скорость скакала, при тарифе 1 МБ/c, спидтест порой при выключенных всех компьютерах и программах выдавал скорость 0,09 МБ/c (http://www.speedtest.net/result/1872552545.png). Были дни, когда целый день не было интернета, но всегда даешь шанс. Неприятно, конечно, но проскальзывают мысли, что просто авария, скоро устранят и все будет хорошо. А хорошо-то не становится, нет у родного АКАДО времени на нас, на смертных. Трудятся, но не по оказанию нам качественных услуг по выполнению договора по предоставлению интернета. Да и неприятный осадок остается от общения с юридическим отделом техподдержки "АКАДО", хамское и неуважительное отношение к клиентам.
Поехала в гости к родителям, они живут в Подмосковье, не говорила им ничего о своих проблемах с "АКАДО", а они мне сами выдают, что они отказываются от телевидения "АКАДО" из-за не предоставления нормальных услуг. По обсуждали, поехала домой, и звонок из клиники: "Интернет отключили", сотрудники позвонили, им обещали включить в течение дня, дело это было вчера. Сегодня приехав на работу, увидела, что интернета нет, и та же песня. Что ж, и на работе провайдер будет сменен.  Почитала отзывы об "АКАДО", интернет пестрит об отвратительной связи и обслуживании,  особенно последнее время.
Мда. Стали мы, простые смертные, не нужны "АКАДО", они поймали рыбку по-крупнее, ну что ж, будем сотрудничать с другими провайдерами, которым интересны обычные люди в качестве клиентов.

4 комментария:

  1. Добрый день!
    Меня зовут Антон, я работаю в пресс-службе АКАДО.
    Дело в том, что интернет дома и интернет на работе обслуживают две разные компании. Акадо-Столица занимается обслуживанием физических лиц, а АКАДО-Телеком - юридических.
    Поймите правильно, у нас (АКАДО-Столица) более 1 миллиона абонентов, конечно, физически сложно сделать так, что бы каждый был доволен кач-вом услуг или обслуживания, а в интернете пишут в основном о проблемах, ведь если интернет работает стабильно, то и смысла писать об этом нет.
    АКАДО-Телеком обслуживает более 5 тысяч комерческих предприятий и 12 объектов московского правительства,400 федеральных и муниципальных организаций, высокое качество услуг подтверждается уровнем клиентов.
    Конкретно в вашем случае могу попробовать собрать дополнительную информацию и поспособствовать решению проблем, но для этого необходим или номер договора или юридический адрес организации. Приносим извинения за неудобства.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Антон.
    Вышлете мне, пожалуйста, на мой e-mail info@vet-freya.ru Ваши контакты и я Вам перешлю наш номер договора. Спасибо за Ваш ответ.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, директор клиники свяжется с Вами после праздников.

    ОтветитьУдалить